Italian shopping is not just buying things of the highest quality, but also a special pleasure for those who love fashion, the atmosphere of this amazing country, wants to find his own style or to get the actual branded things. A great opportunity for lovers of shopping the regular sales that take place in Rome. A few weeks of the best price, the hype that will be remembered by visitors.

Sales in Rome, 2018. When arrive

The exact dates of the sales in Rome simply does not exist. They always take place in summer and in winter, around July and in January-December. As a rule, immediately after the end of the winter sales, the local authorities announce the schedule for next year, and he becomes known around the world. Therefore, the sale here is not a natural phenomenon, but a carefully thought out and planned event. To get into the city during this period will have time almost every average season of shopping here lasts from 5 to 8 weeks.

For example, in 2017 summer sale was held from 1 July to late August, and winter will begin January 6, 2018 and will end only in early March. Such a long sales season attracts a huge number of tourists, not only from other countries, but of the cities of Italy. Therefore, you should carefully plan your trip in advance and book a hotel or rent an apartment, and also to consider the route of movement. You should be ready to hype even around the small shops in the city center and on peripheral streets.

The size of discounts

If you have the desire to buy things at the best prices, you should come to Roman sales at the end of the deadline. In the first week sellers are willing to offer prices 20-30% lower than usual, but by the end of the period the price tag will not exceed 20 percent of the initial value. But be aware that a buyer with a standard medium size clothes and shoes are unlikely to find something here. On the other hand, people with extravagant taste and those who are willing to bypass all the shops in search of a couple of things, will be able to indulge in the most profitable new clothes.

Branded stores offer minimal discounts at the same time visitors here more than anywhere else. You can even deal with the phenomenon of street of the queue from which to store people enter in small groups. In Rome a huge number of interesting flea markets, copyright stores, small boutiques in the distance from the center. The prices are initially lower than in branded salons. The quality of the local producers, the sophistication of their taste is sure to delight shopaholics.

Unfortunately, many dishonest sellers are the large influx of tourists and literally entice buyers who do not know Italian language, beautiful signs. Visitor of the city it is worth remembering that these seasonal sales are always marked by two standard words, Saldi or Sconti. For such Windows and hiding those great prices that are available only twice a year. During this period, you should definitely look for stores with the words Elimination, this word is not difficult to learn and Italian language — Liquidazione.

What to remember

When planning a hike on the Roman shops, should take into account the mode of operation. Almost all boutiques have a break for lunch, it starts at 13.00 or 13.30 and lasts one hour. Rare shops are not satisfied with such a midday rest. Early in the morning to go shopping and not worth it, the shops here start to work from 10 a.m., closed in winter earlier than usual, about 19 o’clock in the evening, summer work until 22.00.

Works here and the system tax-free. When buying, be sure to ask the seller to affix the appropriate stamp on the check, then it can be present at the airport to receive compensation. The document can be mailed to the address of the company that deals with VAT refunds.

Итальянский шоппинг – это не просто покупка вещей наивысшего качества, но и особое удовольствие для тех, кто любит моду, атмосферу этой удивительной страны, хочет найти свой собственный стиль или обзавестись актуальными брендовыми вещами. Отличная возможность для таких любителей шоппинга – регулярные распродажи, которые проходят в Риме. Это несколько недель самых выгодных цен, ажиотажа, которые обязательно запомнятся гостям города.

Распродажи в Риме 2018

Когда приезжать

Точных дат распродаж в Риме просто не существует. Они всегда проходят летом и зимой, примерно в июле и в январе-декабре. Как правило, сразу после окончания зимней распродажи местные власти объявляют утвержденный график на следующий год, и он становится известен всему миру. Поэтому распродажи здесь – это не стихийное явление, а тщательно продуманное и спланированное мероприятие. Попасть в город в этот период успеет практически каждый: в среднем сезон шопинга здесь длится от 5 до 8 недель.

К примеру, в 2017 году летняя распродажа проходила с 1 июля и по конец августа, а зимняя начнется уже  6 января 2018 года и закончится только в начале марта. Такой длительный сезон распродаж привлекает в город огромное количество туристов, причем не только из других стран, но из городов самой Италии. Поэтому следует тщательно спланировать поездку: заранее забронировать отель или снять квартиру, а также продумать маршрут передвижения. Стоит приготовиться и к ажиотажу даже вокруг небольших магазинчиков в центре города и на периферийных улицах.

Размер скидок

Если есть желание купить вещи по самым выгодным ценам, следует приезжать на римские распродажи в самом конце установленного срока. В первую неделю продавцы готовы предложить цены всего на 20-30 процентов ниже, чем обычно, но уже к концу периода ценники не превысят 20-ти процентов от начальной стоимости. Но необходимо учитывать, что покупатель со стандартным средним размером одежды и обуви вряд ли найдет здесь что-то. С другой стороны, люди с экстравагантным вкусом и те, кто готов обойти все магазины в поисках пары вещей, обязательно смогут порадовать себя максимально выгодными обновками.

Trussardi
Trussardi

Брендовые магазины предлагают минимальные скидки, в то же время посетителей здесь больше, чем где-либо. Можно даже столкнуться с явлением уличной очереди, из которой в магазин люди попадают небольшими группами. В Риме огромное количество интереснейших блошиных рынков, авторских магазинов, небольших бутиков в отдалении от центра. Цены здесь изначально более низкие, чем в брендовых салонах. При этом качество местных производителей утонченность их вкуса обязательно порадуют шопоголиков.

К сожалению, многие нечестные продавцы пользуются большим наплывом туристов и буквально заманивают покупателей, которые не знают итальянского языка, красивыми вывесками. Гостю города стоит помнить, что настоящие сезонные распродажи всегда обозначены двумя стандартным словами: Saldi или же Sconti. За такими витринами и скрываются те самые выгодные цены, которые доступны всего два раза в год. В этот период стоит обязательно поискать и магазины с надписью Ликвидация, это слово не сложно узнать и на итальянском языке — Liquidazione.

О чем помнить

Планируя поход по римским магазинам, следует учитывать режим работы. Почти все бутики имеют перерыв на обед, начинается он в 13.00 или же в 13.30 и длится ровно час. Редкие магазины не устраивают такой полуденный отдых. Ранним утром отправляться за покупками также не стоит, магазины здесь начинают работать с 10 часов утра, закрываются же зимой раньше, чем обычно, примерно в 19 часов вечера, летом работают до 22.00.

Работает здесь и система такс-фри. При покупке необходимо обязательно попросить продавца проставить соответствующий штамп на чеке, чтобы затем его можно было предъявить в аэропорту для получения возмещения. Документ можно отправить почтой на адрес компании, которая занимается возвратом НДС.